Покажи мне любовь

* * * *

Почему , почему , почему
Я с тобой

* * * *

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
Знаете, к какому выводу я пришла тут недавно?
Жизнь - очень интересная штука.

Вот , как думаете, кто - то там на верху нами управляет ?
Где-то там уже все расписано?
Я вот очень часто стала об этом задумываться.
Это ведь так интересно.
Сегодня мы боремся за что -то , отстаиваем свое.
А через время оказывается, что все за зря.
Что это совершенно не стоило наших усилий и вообще не имеет ни какого смысла.

Или наоборот.
Стараешься, но все уже расписано. Все сложится само собой.

Это все вгоняет в ступор.
Не знаешь, за что хвататься, да и надо ли вообще.

Вот и я сейчас не знаю, за что хвататься.

Но одно я знаю наверняка.
Там уже все давно распределили. Все это не просто так.
И я уверена, что иного пути не существует.
Будет трудно , но мы к этому придем .

А еще вопрос.
Скорее риторический.
Что такое любовь ?
Как ее понять, узнать, определить ?  

Кажется, это самая властная, самая ужасная и самая прекрасная богиня.

Она заставляет людей забывать обо всем и превозносить свой свет.
 Она заставляет излучать свой свет !

И одновременно она доставляет дичайшие страдания.
Вставляет в грудь кинжал и проворачивает его, засовывает глубже.
От нее хочется лезть на стены, кричать.

И ни кому не пожелаю почувствовать вторую сторону любви.
Это дичайшее ее проявление.
Оно сводит с ума.
В прямом смысле.

Нужна ли такая любовь ?
Кому от нее станет легче ?
Как с этим жить ?

Слишком много вопросов и, по классике, ни одного ответа.

Но я знаю исход.
Знаю, чем все кончится.
Ну просто гороскоп положительный )

ВОзможно, я перечитаю это через месяц и ничего не пойму.
Но сейчас я полностью описала все, что у меня внутри.
При всем при этом еще и прекрасное настроение )




Любите друг друга !
Будьте счастливы 💗

* * * *

Взять и успокоиться
Золото - молчание
Радио "Бессонница"
Станция "Прощание"
Кто кому достанется
Выпалет монетками
Кто кому останется
Нервами, таблетками.
* * * * 

Комментарии