И мы вдыхали тот воздух с привкусом волшебства

* * * * 

А помнишь, жили так просто -
На белых кедах три плоски ....

* * * * 
Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
Можно я просто немного поговорю в слух о последних событиях?
Все, что происходит в моей жизни,  казалось настоящей сказкой.Для меня, для окружающих.
Я не верила, что такое вообще возможно. И не могла нарадоваться.

Но все рушится в один момент.
Вся сказка, все то волшебство, в которое я поверила, улетучилось.
И осталась суровая реальность.
Да на столько суровая, что я не знала, что делать , куда и к кому бежать, что отвечать.

Никогда не думала, что все это произойдет в моей жизни.
И вообще, я думала, что такое  бывает только в кино.

Я думала, у меня взрослая жизнь, взрослые проблемы.
Но нет.
 Все, что упало на меня за этот апрель, переплюнуло всю мою "взрослую жизнь". 
И в один миг все вокруг становится похожим на боевик, экшен  и драму.

И что мне делать со всем этим цирком?

Единственное верное решение - уйти в монастырь.👌  

А тем временем за окном долгожданный май.
Чувствую, что он мне многое подготовил.
И надеюсь, что выживу )

А в воздух и правда пахнет волшебством 💓


Любите друг друга !
Будьте счастливы !!

Комментарии