" И пусть нам кружит голову месяц май "

Приветствую вас, дорогие читатели и гости моего блога!

Я очень виновата, так как не писала целый месяц!!
 Всему виной активная подготовка к ЕГЭ !!

                   * * * *
От этих трех букв меня уже выворачивает ....
                  * * * *

Как вы уже поняли, я закончила школу!!
Прозвенел наш последний звонок .... Чтобы я не говорила о последнем годе моего обучения в школе, я все равно ОБОЖАЮ ЕЁ !! И обожаю своих одноклассников!

Мы долго готовились к нашему празднику. В итоге, у нас все получилось и всем все очень понравилось!
Это непередоваемые эмоции!!
Многие плакали ....
Для меня особенно трогательным был момент, когда мы отпускали в небо воздушные шары!
 Я даже не знаю, почему ....



Все были такие красивые!!


 



Парни в костюмах.













Девчонки в форме и фартуках *.*











Многие из них стали моими настоящими друзьями! Они больше, чем одноклассники!! И сейчас, приходя в школу на консультации, я начинаю безумно скучать по ним!!
Этот год пролетел невероятно быстро ....







А последний день учебы мы провели ооочень весело!
Нарядились в стиле 90-ых, включили подобающую музыку и ходили так по школе и по улице. К нам было приковано всеобщее внимание!
А еще мы закрылись в кабинете химии и танцевали на лабораторном столе :DD
Это было очень здорово!)
Но, правда, потом мы не смогли открыть кабинет. И сидели в нем, пока про нас не вспомнили преподаватели :DD




А сейчас у нас экзамены .... Но не будем об этом!)


За май у меня много всего накипело по поводу людей, которые лезут в чужие пары! ....
Но, думаю, говорить об этом уже бесполезно. Уже и так слишком много сказано по этому поводу.

Несмотря на все трудности, мы с любимым проводим замечательное время вместе ^^






Ну а теперь о новых приобретениях.







Я шопоголик в области обуви. В подтверждение тому светлые ботинки.












И красные туфли на горке, от которых я просто в восторге *.*
Я очень люблю высокие каблуки! Здесь он 8,5 см.







А теперь про косметику.

                                                                    



Средство для снятия макияжа с глаз, гель для умывания, термальная вода от La Roche - Posay. Все  3 средства стояли около 2000 рублей.
Помада от  Avon
Подводка Faberlic.
Тушь для ресниц  Catrice.
Шампунь и маска для волос "Зеленая аптека"
И бирюзовый лак для ногтей)










 А еще я нашла в своем архиве вот такое смешное фото, сделанное в прошлом году. Обратите внимание на задний план :DD















                                         Ну и теперь традиционная рубрика с кучей фото :


Комментарии