Любители цветного в черно - белом кино

Приветствую всех, кто считает эти строки !
О чудо, сегодня я пришла домой в 8 вечера !
Как же не привычно, что есть так много свободного времени и возможность лечь спать пораньше ( которой я конечно же не воспользуюсь) !

Коли появилось это свободное время, нужно попробовать собрать все мысли в кучу и написать здесь хоть что - нибудь.

Ох уж этот 2018 ! Что он творит !
И как мне все это нравится !
Честно признаться, все это полная жесть, но она как раз для меня!

Январь был настолько насыщен событиями, что , кажется, длился вечность. Но это была замечательная вечность !



Именно сейчас я поняла, что живу так, как хочется этого МНЕ !
Может прозвучать несколько эгоистично, но жить так, как хочется всем вокруг, совсем не круто.
А вот вспомнить, кто ты есть на самом деле, просто великолепно.
А когда вокруг тебя появляются люди, которым ты такая нравишься и которые не заставляют тебя меняться, это верх всего самого лучшего !

Можете считать меня ненормальной (а многие так и думают), но мне скоро 23 и я покрасила волосы в розовый.
Да, снова , как когда -то в 14 лет.
Нет, не жалею.



Честно признаться, в январе было и немало проблем. Даже очень серьезных.
Я и руки разбивала, и приходила домой без сил , да и вообще не приходила , бывало ....

Но все можно пережить, когда рядом лучшие люди.
И спасибо за это безумие :DD
Именно оно меня спасает 👅











Сколько раз я говорила, что люблю свою работу ?
Так вот, буду говорить об этом снова и снова ❤
Столько новых знакомств, столько эмоций и событий !
И все здесь !
Это правда лучшее, что случалось со мной на данный период жизни.
Да, и у нас очень весело  👀👌



А еще я пришла к выводу, что когда-нибудь каждому человеку придется научиться принимать решения. Они будут нелегкими, на них будет сложно решиться.
Я до сих пор не решилась. 
Честно сказать, нервов и эмоций уже нет.
Чувства остались. И останутся еще на долго.
От этого никуда не деться.
Но что будет дальше ни кому не известно.

Вот снова мысли поплыли и я не могу сказать ни чего конкретного.
Снова сплошной сумбур.
Простите.

Но давайте не будем унывать.
Я уверена, что все образуется. Все как всегда )
Любите друг друга !
Будьте счастливы ^^

* * * *
" ни голоса.
ни звука.
тишина.
озябших рук не греть в руках горячих.
кто от рожденья слеп - не станет зрячим.
к чему искать того, кто виноват?.. "
* * * *


Комментарии