Перемолчи этот лёд

Перекричи, перекричи эту вьюгу


* * * *

Приветствую всех, кто сейчас читает эти строки !
Так, с чего бы начать свое повествование ?
Наверно, стоит поздравить всех с наступившем 2018 годом !
Я встретила его в компании незнакомых мне людей на своей любимой работе 👌
Била посуду (хотя не  я это ! Просто прошла, а она такая, оп, и упала !), танцевала на барной стойке, пила из горла и ходила по морозу в кедах 👍

После этого вы , должно быть, подумаете, что я вообще сумасшедшая !
И скорее всего вы будете правы )
2018 ни на минуту не отпускает !
Интересные события происходят абсолютно каждый день!
Такого количества эмоций я давно не испытывала 💥

Но я даже не знаю, хорошо это или нет.
Наконец то я стала жить так, как хочу этого я !
Но ни кто не понимает моей точки зрения, все все усложняют и пытаются объяснить мне , как  должно быть.

И я искренне не понимаю, зачем так сильно усложнять жизнь ?
К чему такое количество чувств ?
А может просто я от них устала ? 

Да, быть может, я живу не правильно.
Но где написаны эти правила ?
Кто выдумал этот эталон ?

Но еще больше я не хочу причинять кому - то боль.
Мой главный страх.
И вот, получается, я просто одним своим существованием привожу к этому.

Как только у меня появилась свобода, возможность реализовать себя, вокруг страдают люди.

Но я готова все исправлять.
Готова огородить всех от себя, чтобы не было того, что есть сейчас.

Вы в очередной раз ни чего не поняли.
Да даже я сама с трудом понимаю.
Но 2018 кружит голову так, что я не могу устоять на ногах.

И пора уже взяться за ум .



Немного сгрустнулось мне сегодня,
Вот и пост выдался таким сумбурным.
Но с завтрашнего дня обещаю и торжественно клянусь распутать все, что твориться в моей голове !)


Любите друг друга !
Будьте счастливы ^^

* * * *

Мальчик, ты — снег
Которого не будет
Я докажу, что ты слеп
Как и другие люди
* * * *

Комментарии