Веселая пародия на жизнь

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
Ну что же, 2017 год близится к своему завершению и настало время подводить итоги ?

Я долго откладывала этот пост.
Написать действительно есть о чем .
Так что соберу итоги и все события в одно.



И так, 2017 хотел меня убить.
И у него это почти получилось.


2017 забрал у меня двух безумно дорогих мне людей. Без них я до сих пор не представляю себя. Не прошло и дня, чтобы я не думала о них. Слишком тяжело.

Но было и много хорошего, незабываемого.
Например, я закончила универ! Да, и диплом уже начал пылиться :DD
Я впервые в жизни увидела море *.*







Впервые в жизни я отправилась в далекое путешествие. Да еще и одна. 
И впервые в жизни я летала на самолете! 


В этом году я, кажется, поняла себя. Точнее, частично разобралась в себе. Узнала много нового и убедилась в старом. 

Совершила много ошибок.
Но убеждена, что если бы ни они, то жизнь не была бы такой интересной!

А еще я нашла работу !
Точнее, работа нашла меня.
Вот так совершенно неожиданно и настолько в тему !
Я всегда думала, что эта область меня затянет. Так оно и вышло !
Вот уже месяц я работаю старшей бариста в тайм-кофейне New York Coffee Омск.
При чем, это кофейня моих друзей !
Как же все закрутилось в этом месяце !
Вот , кажется, совсем недавно я писала о том, что постоянно думаю о зиме семилетней давности. Но эта зима уже переплюнула ту по событиям и эмоциям !

Еще я в очередной раз убедилась, что со мной рядом самые лучшие люди !
Друзья для меня безумно важны ! И в этом году я убедилась, что они у меня есть и всегда рядом 💖

Вот снова мысли начали путаться, текст скакать, а эмоции накрывать новой волной.

Этот год я никогда не забуду. В нем было слишком много всего.
На 2018 возложены большие надежды и построены огромные планы.
И я боюсь этого.
Но в тоже время безумно интересно ! 

А еще я верю в поговорку о том, как (и с кем) Новый год встретишь, так его и проведешь.
Поэтому желаю Вам встретить его в окружении самых лучших людей и испытать самые светлые и положительные эмоции ! 

Любите друг друга !
Будьте счастливы  💗



Комментарии