Жизнь опять словно белый лист

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
Порой мне хочется ограничиться постом в одно его название.
Оно хорошо олицетворяет мое сегодняшнее состояние.

Но заметила, что перечитывая свои старые записи, я зачастую вообще не понимаю, о чем идет речь :DD

Что для вас старый друг ?
Есть ли у вас старые друзья ?
Да и вообще, после скольки лет дружбы друг становится старым ?

Возможно, это слишком громкие слова, но правда иногда больно от того, что твой давний друг не отвечает на твои сообщения, не соглашается встретиться.
Но головой то понимаешь, что всех нас жизнь раскидала по разным углам, у всех так называемая новая жизнь.

Но как же та, старая ? 

У меня у самой много чего нового.
Да я сама новая, можно сказать !
И вот, спустя примерно 5 лет, у меня появляется дичайшее желание видеть тех, с кем мы были близки раньше.

Я не верю, что можно так взять и вычеркнуть все, что было раньше !
Хотя оглядываться назад, конечно, тоже не правильно.

И я не жалуюсь. Я просто, как обычно, рассуждаю в слух.
И да, я скучаю.

* * * *
Ночь все перевернет и оставит боль на потом,
Точно еще повезет с теплом...
* * * *  

Комментарии