Всегда говори да ?

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога !

Вы смотрели когда-нибудь фильм Всегда говори да ?
А задавались ли вопросом, как часто говорите жизни да ?
Вот любым случаям, которые вам подворачиваются. Любым возможностям.

За собой я заметила такую закономерность.
Чем чаще я говорю ДА, тем интереснее становится моя жизнь!

Часто бывает так, что тебе поступает весьма интересное предложение, а ты так хорошо устроился на диване, что ни какие соблазны тебя оттуда не выгонят. И ты говоришь нет.
А как на счет выйти из зоны своего комфорта, которая, кстати, с возрастом все сужается и сужается возле дивана ?!
Сказать да всему и посмотреть, что будет.



Именно так я и сделала.
И события последних двух недель вскружили мне голову!

Сегодня, например, я в очередной раз встала по будильнику. К слову, сегодня суббота.
И тут началось.
Поехала в противоположный конец города, а от туда со своими начальниками по всему городу еще часа катались !
А вот о начальниках попозже)


Далее мне нужно было поехать на Левый.
Учитывая, что я снова оказалась в другом конце города и не знала, на чем мне ехать, было весело )
Но , на удивление, я успела !

Уже второй раз я крашу волосы у одного и того же МАСТЕРА.
И это просто потрясающе!
В этот раз я хотела снова вспомнить свои 16 лет и покрасить волосы в розовый-фиолетовый.
Но получилось вот что! При таком освещении, конечно, плохо видно.

Кстати, думаю посвятить волосам отдельный пост !



Вчера мне позвонила Настюша и попросила помочь печь торт.
После салона я поехала к ней. Привезла миксер и еды)

И мы пекли торт под наши вечные разговоры.
Как приятно находиться со своими людьми!
Когда чувствуешь себя максимально комфортно ❤
Да, и теперь в списке моих любимых кухонь появилась и настина )




Домой я пришла часов в 11 вечера.
Ехала одна в маршрутке, по дороге домой подскользнулась и упала 👌
А потом встала и смеялась сама над собой)
Шла по улице, в наушниках играла потрясающая музыка (а музыку я слушаю редко).
И я просто улыбалась !
Это просто великолепное чувство 💗

В общем, к чему это я.
Я могла провести эту субботу по известному стандарту - дома, на диване перед телевизором.
Но я говорила ДА всем предложениям.
Да, я объездила полгорода с тяжеленным рюкзаком, в котором лежал миксер.
Да, я принимаю участие в нескольких крутых проектах !
Да, у меня снова безумный цвет волос)
Да, теперь у меня грязные штаны, ободранная нога и , кажется,друг - газелист :DD
И ДА, оно того стоит !
Говорите чаще своей жизни ДА.
И все заиграет новыми красками, все приобретет новые обороты!

Любите друг друга !
Будьте счастливы 😉

Комментарии