Гулять и жить как воздух свободным

Доброго времени суток всем, кто читает эти строки !
Сегодня в копилку моих документов с синими корочками добавился еще один.
Сегодня я получила диплом !


С опозданием, но на то были причины, на то распорядилась Вселенная.

Как же много для меня значит мой университет !
Помню, когда поступала, мне было плевать. Так ото всего устала и не знала, чего хочу в этой жизни.
И так получилось, что я поступила именно в Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
И ни на мгновение не пожалела !

А еще помню, как думала, что одногруппники вряд ли станут мне близкими друзьями. Ведь нам всего 4 года учится вместе. Это ведь не 11 лет, как в школе.
И как же я ошибалась !
Уже через 2 месяца эти люди стали мне ближе всех !
Я знала, что могу им доверять !
Знала, что они всегда помогут советом, если он нужен!
И, главное, все как на подбор !
Конечно, бывали разные ситуации. Мы ссорились, ругались. Но без конфликтов никуда. Но все это мелочи жизни )









Университет подарил мне моих замечательных подружек 💖








Да, наверно, сразу нужно было предупредить, что в этом посте будет огромное количество фотографий!)

Помню, как познакомилась с каждой из вас!
С самого начала одна из вас показалась мне  сильно умной выскочкой, а вторая клубной чикой-ТП. А потом вы стали моими лучшими подружками, без которых я не представляю себя!

Помню, как иногда мы проводили в универе такое огромное количество времени!
Помню наши репетиции. 
Да даже просто на парах мы так смеялись, что домой приходили вообще без сил ) 






Кстати о парах!
Начну с того, что мы правда учились. Были дисциплины, где приходилось зубрить. Были преподаватели, с которыми приходилось учить все лекции и посещать все занятия.
Но развлекаться мы умели всегда :DD
И игры в карты на желания,и семечки на парах.
Но еда и сон конечно же на перво месте ;DD
А наши прогулы -  это вообще отдельная история!
Когда на пару приходит человек 5 из всей группы, или когда сваливают абсолютно все, а потом говорят преподавателю, что не видели изменений в расписании 👌
Ну где и когда мы еще будем так себя вести ?)

А это я на первом курсе















А это САМОЕ ПЕРВОЕ фото в универе!


Матан на первом курсе

Самый первый экзамен по матану. Я не знаю даже этих слов



5 пар подряд. Мы выходили в окно


Я еще никогда не чувствовала такой свободы и ответственности одновременно, как здесь.
Универ дал мне понять, кто я и чего хочу.
Жизнь кардинально изменилась.
Спасибо за приобретенный опыт.
Было очень здорово.
И я бы повторила 😉
* * * * 
А нам молодым, будем пока есть за что, мы будем пока есть за что:
Гулять и пить, пить только холодным.
А нам молодым, будем пока есть за что, мы будем пока есть за что:
Гулять и жить как воздух свободным, а нам молодым...
* * * * 


Комментарии