О вдохновении

Приветствую всех, то читает эти строки !

Порой мне кажется , что я излишне эмоциональна . Впрочем , так оно и есть.
Но всегда ли это плохо ?

Я вдохновляюсь тем, что вижу. Меня охватывают эмоции и это переходит во вдохновение.
Вдохновение - это когда эмоции через край.
Можно сказать, я этим живу.

Что меня вдохновляет ?
Люди.

Люди на улице. Которые классно одеты. Или которые кажутся мне интересными.
Но в первую очередь, люди из моего окружения.
Мои друзья.

Иногда мне кажется, что я забываю, как жить.
И именно мои друзья вытягивают меня из этого состояния. 
Хотя, наверняка, сами о том не подозревают.

Смотря на них, обещаясь , находясь в их компани, я понимаю, что я живу !
Что это моя жизнь и мои люди ! 
И что они рядом !

Я уже неоднократно пела дифирамбы своим друзьям.
Может, это не очень оригинально и ново, но это то, что я искренне чувствую .
И хочу запечатлеть свои мысли и чувства здесь.

Спасибо тем, кто рядом.
Спасибо , что напоминаете, кто я 💙


Комментарии