Без постановок.

Доброго времени суток всем, кто читает эти строки !
Хотела затронуть такую тему.
Сегодня каждый десятый человек блоггер. Особенно, если учится в школе. Особенно на YouTube.
Письменные блоги уже ни кто и не начинает вести.
А если они когда - то были, то забрасывают.

Это можно объяснить тем фактом, что сейчас все переходит на новый уровень, прогресс , все дела.

У меня тоже была попытка создания канала на YouTube.
Даже 2 видео выпустила. И одно еще по кусочкам валяется в памяти компьютера.

Но я поняла, что писать мне ближе.

Так вот зачем я сюда пишу?
Зачем люди сюда пишут ?
Зачем снимают видео ? 

Сегодня это часть заработка. 
Способ зарабатывания денег, который доставляет удовольствие.

Но я сюда пишу не для этого. 
Для памяти. Вот для чего.
Люблю перечитывать все, что здесь есть.

Возможно,это глупо и не имеет ни какого смысла.
Но для меня это воспоминания, которые структурированы, записаны с эмоциями и передают их !

В этом и ценность. 
Без постановок.
По-настоящему.

Комментарии