Мои розовые очки

Доброго времен суток всем, кто сейчас читает эти строки !

Объяснять, что со мной случилось за последние месяца два очень долго. Вы устанете воспринимать информацию, а я позабуду многие детали.
Так что, в очередной раз извиняюсь и давайте же приступим к новому повествованию !)

События последних нескольких месяцев заставили меня в очередной раз понять, что меня окружают замечательные люди!
Все, с кем мне выпадает возможность познакомиться, оказываются хорошими людьми. Все приносят в мою жизнь колоссальный опыт!
Я часто задумываюсь, может я смотрю на мир сквозь розовые очки?
Может я слишком наивна?

Так и есть. 
Как оказалось, розовые очки мне очень идут.
И снимать их я не хочу.

Возможно, мне просто повезло.
Наверно, так и есть.
Повезло, что есть возможность не снимать эти очки.

В любом случае, я готова благодарить тех, кто сделал мою жизнь такой, какая она есть!
Для меня счастье - это осознавать, что рядом с тобой те, кого ты любишь и кто может ответить тебе взаимностью ! 

Иногда я боюсь, стесняюсь выражать свои чувства. Боюсь, что мне не ответят тем же.
Но теперь все иначе.
Теперь я уверена в этом ответе.

И с уверенностью могу сказать, что рядом со мной самые лучшие люди!
Те, кто действительно придут на помощь, когда она нужна!
Те, кто поддержат!
Те, кому ты не безразличен ! 














И я хочу сказать, что очень вас люблю!
Вы для меня ВСЕ !
И я постараюсь всегда быть рядом.

И пусть в начале был вообще какой- то непонятный текст, а на фото изображены не все, да и вообще, все малость коряво вышло.
Мне немного сложновато это вот так написать.
Наверно, это придаст особенного шарма смыслу этого текста ) 

Любите друг друга !
Будьте счастливы ^^



Комментарии