Люблю дождь

Доброго времени суток всем, кто сейчас читаем эти строки!
Кажется, впервые пишу сюда с телефона через специальное приложение. Тут все на английском, который я плохо понимаю. Так что , если наложаю, не судите строго ;DD

Сегодня в Омске дождь! 
После жары, что была вчера, он очень уместен! 

 

Я обожаю такую погоду! 
Свежий запах дождя просто великолепен!
Дождь свивает с улиц пыль прошлых дней.
Свежий ветер сдувает все ненужные мысли.
Это очень атмосферно!

А я тем временем не теряю статус хипстера, который мне присвоили ещё в 10 классе!)

 
 

Не грустите во время ненастной погоды, подумайте о том, что в ней тоже есть свои плюсы!

Обещаю вернуться сюда в скором времени, а пока побежала уплетать мороженное и читать книги =))

Впервые за последние несколько недель я могу лечь спать раньше часа ночи ! Так как сегодня хорошо поработала над дипломом и могу позволить себе поспать !

Скоро увидимся ;)

Комментарии