Утра холодный рассвет

Приветствую всех, кто читает эти строки!

Какими словами Вы можете охарактеризовать себя?
Вот если честно.

Например, я человек улыбки. Я всегда позитивно настроена, всегда готова всем улыбаться.
Это не только мои умозаключения. Тоже самое обо мне думают и те, кто хорошо меня знает.
Эти люди могут подтвердить и то, что если я перестану улыбаться, значит случилось что - то по-настоящему страшное.

Сегодня потрясающий, легкий день! 
Сегодня я очутилась в замечательном месте, где тихо, спокойно и уютно.
Кажется, я определилась с желанным местом своего обитания!





Может быть, это странно прозвучит, но в таких местах я черпаю вдохновение.
Простой жилой комплекс, скажите вы. И будете правы.
Но для меня в этом есть что - то особенное!

Но почему, когда я предельно счастлива и излучаю эту энергию, кому - нибудь необходимо ее затушить ? 
Вернуть меня на землю, так сказать. 

Мне крайне непривычно писать об этом сюда, излагать такие мысли на аудиторию.
Я не жалуюсь. Скорее, хочу, чтобы это имело закрепление здесь, в маленькой истории. 

Я давно надеялась, что истории с горстями таблеток не будут повторяться. Но, кажется, это еще долго не кончится.
Кстати, очки я ношу уже несколько лет именно из - за подобных случаев.

Надеюсь, вы чувствуете себя лучше, чем я !)
Уверена, что все образуется !

*    *    *    *

 Сгорать, чтобы согревать других 

*    *    *    * 

До скорых встреч !
Как видите, они стали уже довольно частыми)

Комментарии