Начало в апреле


Доброго времени суток всем, кто сечас читает эти строки !

Как - то так получилось, что ВЖУХ и я заканчиваю универ.
ВЖУХ !
И я пишу новый (первый за 2017 год) пост вместо того, чтобы писать диплом.
И вообще последние 5 лет моей жизни пронеслись на ВЖУХ !
Полистала предыдущие записи. Стало стыдно. Но ни одну не удалю - это ж жизнь моя !Ох, как мне не хватает тут смайликов ! Чтобы передать весь сарказм.

Ну ладно.
Начнем с того, что моя рабочая неделя состоит из 3-4 дней и начинается со вторника.
Сегодняшнее утро я провела за чашечкой .... Хотя нет, не чашечкой, а огромной кружкой латте!
Латте "с капелькой любви", как сказал бариста.
А в качестве завтрака у меня были бирхер - мюсли. 
И, о божественный вкус свежей клубники, как же я скучала!

В кофейне я провела больше часа! А все потому, что увлеклась великолепной книгой! 
Уилл Гомперц "Непонятное искусство от Моне до Бенкси".
Ее подарила мне моя лучшая подруга. И меня с трудом можно оторвать от этой книги!
Написанная очень простым языком, она помогает узнать историю становления различных направлений живописи, а также понять суть некоторых произведений.

 


В Омске нынче чудесная погода! Дома сидит только ленивый! Я, как обычно , обошла половину центральной части города пешком. 


А потом был универ, дом, готовка и бла-бла.
А вечером снова прогулки)

Вот так снова мой блог приобрел знакомый всем режим повествования о житейстких буднях такого человечка, как я. В будущем обещаю добавить больше философии, полезных советов и всего  полезного.
 Быть может, напишу что - то еще, а пока нужно писать диплом!

Надеюсь, скоро увидимся ) 

Комментарии