Уютный денек

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !

Сегодня понедельник.
И вот уже который раз убеждаюсь, что понедельник - это замечательный день недели !
Сегодня у нас весь день светит яркое солнышко.
На улице -15.
И мне было так тепло !

С утра мне дико не хотелось вставать !
Но все - таки это пришлось сделать.
Утро выдалось очень суматошным.
Но я приехала почти вовремя )


Сходила по делам , встретились с Никой и пошли в недавно открывшуюся кофейню Азбука кофе пить латте лимонграсс.
И это был божественный латте !



Я очень люблю наши с Вероникой беседы по душам !
Поговорили обо всем на свете.
Встретили Сашу, который не захотел нас узнавать)


А потом Вероника вошла в раж. И вот вам немного Тани, которая старательно пыталась позировать , невзирая на взгляды со стороны )





Потом мы немного прогулялись и каждая отправилась по своим делам.
Мне хотелось просто бродить по городу и наслаждаться тем, что происходит вокруг !
Мне было так хорошо, тепло и уютно !
Иногда я очень люблю ходить одна по городу.
Вот и сегодня я просто шла и улыбалась )

А еще я не смогла пройти мимо магазина Diva и купила там кое - что , о чем давно мечтала )
А потом  я не смогла пройти мимо отдела со сладостями и теперь передо мной лежат 2 пачки печенья, 2 плитки шоколада, конфеты и мороженное :DD

А вечером я жарила курицу любимому мужчине, а любимый мужчина жарил мне картошку )
Вот такой очень светлый и милый день у меня сегодня выдался.
День, полный тепла и вдохновения !

Любите друг друга !
Будьте счастливы !!
  

Комментарии