Отстрелялись

Доброго времени суток всем , кто сейчас это читает !
В пятницу ( 2 дня назад ) я закрыла сессию.
Это был шикарный семестр !
И шикарная сессия !
У меня было много автоматов , а оставшиеся экзамены прошли просто на ура !
Да даже так, что впервые за три года моего обучения в универе у меня появилась первая пятерка за экзамен !
Не то, чтобы я тупая, но вот так вот ;DD

Сегдняшний день начался очень странно ....
Вроде хорошо, а вроде и нет.
Слишком много всего .
Но потом все наладилось !
И спонтанно и запланировано мы пошли, так сказать, отмечать мою пятерку и остальные  четверки ;DD
Слишком громко сказано, конечно)
Мы просто решили расслабиться, погулять, потусить в конце концов )
Сначала мы пошли перекусить в Burger King.
Традиционно набрали всякой дребедени, газировки, кофе.
Здравствуй, гастрит.


 Немного побаловались фото :




И нам стало очень весело :DD
Вот вам немного альфа-самки :









А потом мы решили заглянуть в KillFish.
И тут пошла в разнос девка :DD
Отдыхать так отдыхать.
А какая там шикарная музыка !
И почему танцевала я одна ? 





Хотя танцевала я и в Burger King. И это вполне нормально.
Вот такое у нас было воскресенье.
Нам было очень весело ;DD
Хороший вечер )

А теперь я прощаюсь с вами, но не долго )

Любите друг друга !
Будьте счастливы !!

Комментарии