Второе дыхание ?

Приветствую всех, кто сейчас читает эти строки !
Начнем с того, что первое слово в приветствии я переписывала раза 3. Не то чтобы я совсем тупая, просто бывает такое, что не получается сосредоточится.
Я очень позитивный человек. Думаю, это многим известно.

Я всегда улыбаюсь.
 Всегда просыпаюсь в хорошем настроении, несмотря на то, что ночью было море слез.
Я всегда помогаю моим друзьям, а иногда и совсем не знакомым мне людям справится с трудностями.
Я всегда могу поддержать.

Нет, я не хвастаюсь. И не приписываю себе слишком много заслуг.
Все это не мои слова.
Такой видят меня окружающие.
Все, кто меня знают и не очень.
Я могу по пальцам одной руки перечислить тех, кто действительно видел мои настоящие слезы горя.
К сожалению, такие были, да ....

Но знаете, порой и у меня опускаются руки.
Порой и я впадаю в отчаяние.
И , честно, я понятия не имею, что заставляет меня все это выдержать.
От куда этот стержень ?

От тех, кто открывает во мне второе дыхание !

И ох, как я скучаю по моим девочкам!
Одна, наверно, до сих пор на меня злиться ( но извинения придут уже совсем скоро).
А другая через несколько часов улетит в столицу.
Как мне вас не хватает !

А еще у меня есть  люди, которые для меня настоящая опора ! Всегда помогут советом. В любой ситуации,. Я могу поговорить с ними на любую тему. Могу рассказать любой секрет. И пускай они скажут, что я дебилка, но они помогут !

А еще у меня есть мои друзья. Они не поймут сути  моего бабского нытья, но сними понимаешь, что это нытье ни чего не стоит !

А еще у меня есть любимый мужчина. Его нет у меня в друзьях в социальных сетях. Видимся мы не каждый день. Но с ним все плохое всегда уходит. просто само испаряется.

В конце концов, у меня есть кот. Мой пушистый милаш, моя любовь к которому бесконечна !

В общем, к чему я это все.
Даже в моменты отчаяния нужно помнить, что есть те, ради которых стоит жить.
Ради и из-за которых открывается второе дыхание !
Спасибо вам , что вы есть в моей жизни !


Комментарии