Любимое место.

Приветствую всех, кто сейчас читает эти строки !

Помниться, я уже признавалась в любви этому месту ?
И, если честно, я никогда не устану это делать !


Быть может, это не совсем правильно и уж совсем не вежливо, но мне всегда было очень интересно идти вечером по улице и смотреть в окна окружающих меня домов.
Суть не в том, чтобы вторгаться в частную жизнь.
Мне нравится думать, что все эти окна с горящим внутри светом, это тысячи жизней, историй , судеб.
И все так не похожи друг на друга !
В такие моменты я по настоящему чувствую жизнь !

В моем городе у меня есть несколько таких любимых мест.
Таких, где пахнет жизнью.
Таких, где я могу встать по среди, казалось бы обычного двора, и просто наслаждаться происходящим !

В этом меня понимают и поддерживают далеко не все.
Но именно тут ко мне всегда приходит вдохновение, наступает полное спокойствие.

Комментарии