Приветствую Вас, дорогие читатели и гости моего блога !

За окном светит яркое солнышко, столбик термоментра не опускается ниже -15,а это значит почему бы мне поделиться с вами своим хорошим настроением ? )


Вчера было очередное 12 число ^^
Вчера исполнилась наша одна маленькая ( хоть и весьма затратная) мечта!
А это конечно же не может не радовать )
А еще вчера у нас был вечер встреч и воспоминаний.
И конечно - же мы хорошо посмеялись :DD
И , наверно, нам никогда не надоест вспоминать то время .
И, наверно, люди из того времени никогда не перестанут так или иначе задевать нашу жизнь)


Вчера была такая чудная погода, что мы отправились гулять.
И это была очень душевная прогулка с кофейком и милыми десертами  ^^



Я очень люблю такое время !
И я постараюсь сделать все, чтобы в  моей жизни появилась зима, которая будет лучше ТОЙ!

2016 год начался меньше двух недель назад, но уже успел обрадовать большим количеством разнообразных эмоций !
Да так, что это разнообразие меня порой пугает :DD

А вообще , на этот год возложены большие надежды, планы и самое сокровенное ^^

И мне , кажется , уже стоит быть благодарной 2016 хотя бы за то, что у меня есть вдохновение на съемки и на возобновление изложения мыслей в этот блог !

И, если честно, я еще никогда так не ждала чего - то нового ! Никогда не было на столько готова к изменениям !
Так что будем стараться !
Новый курс взят. Ненужное оставлено.
По - моему , отличный старт )

Надеюсь, вы тоже выделяли для себя новые цели . И желаю никогда , чтобы ваш энтузиазм никогда не угасал !
А сейчас вынуждена с вами прощаться.
Но обещаю, что не на долго )

Любите друг друга !
Будьте счастливы ^^

Комментарии