Я пыталась.

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !

Вчера и сегодня я занимаюсь тем, что перечитываю свой блог и блоги других людей.
Это все конечно здорово, но, если честно, меня тошнит .
Все тааак изменилось.
Изменилось в моей бошке.

Вот перечитываю и думаю " Ну как можно было такое написать ?!"
А еще , когда читаю о переживаниях, так вообще смешно.
И складывается впечатление, что в 16 лет моя жизнь была раз в пять насыщеннее, чем сейчас.
Ну , по крайней мере , эмоционально.
Сегодня я учусь в престижном ВУЗе, работаю, и моя работа приносит мне огромнейшее удовольствие, у меня есть мой мужчина ииии.... все . Мне хватит.
А в 16 - то лет сколько всего было!

Мда )
Вернулась бы я назад ?
Ни за что.

Хотела бы я пожить жизнью другого человека ?
Ни за что
Ну ладно, денек бы пожила :DD

Не люблю вспоминать то ,что было.
Хотя, стоит признаться, что было нереально круто )
Но все это состоит из двух параллельных.
Черная и белая параллельная полоса.
И , к сожалению, вспоминаются сразу две.
И вообще , такое ощущение, что тогда, 2 сентября 2013 года, у меня вообще началась совершенно другая жизнь.
Ну вот.
Снова написала какую - то фигню, которую сама потом не пойму.
Простите )

Комментарии