Просто.


. . . .

Хоть я так опоздала с ответом

(да, знаю, что очень сильно)
отвези (если, конечно, ещё не трудно)
меня туда летом,
ночью
молочной.
Перед рассветом,
когда там безлюдно
и так красиво.


. . . .

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
И , пожалуй, я соглашусь с Вами, делать это уже непривычно )

Но вот я закончила уже второй курс. Успешно, если кого - то интересует.
Закончилась и практика, защищен отчет.
Теперь у меня полтора месяца буквального безделия и пустой траты времени.
Да, я не фанат лета.
Но именно его условия позволяют мне наконец - то написать здесь эти строки !
Итак, все очень и очень изменилось.
Ранее я никогда не разочаровывалась в людях.
А сейчас сразу появились трое таких.
Но не будем об этом.

Я разочаровалась в одних, но еще больше полюбила других !
К примеру, сегодня я успела побывать у своих близких друзей :DD
И как же мне хорошо в этой компании !
Сейчас я просто наслаждаюсь своими эмоциями.
И пишу эти, наверно, глупые строки,
Ну ладно.
Обещаю, что следующие записи будут немного вразумительнее !)

Любите друг друга !
Будьте счастливы !!

. . . .


Я тогда опоздала.
я очень.
да.

(пора бы уже отучаться)

Но как-то пугающе часто
я очень хочу
туда.
                        © Lana Stael


. . . .

Комментарии