Ты мне протянул опустелый грааль, с надеждой в глаза посмотрев.


 шла персонажем обычного квеста,

и солнце блестело, как люстра.

вдруг вижу тебя у проклятого места
на паперти высшего чувства.

свернула с аллеи, тянувшейся вдаль,
к руке, устремившейся вверх:
ты мне протянул опустелый грааль,
с надеждой в глаза посмотрев.

мы тихо сидим и молчим, замерев,
прошло по душе дежавю:
ты всё распускал, я до капли тебе
Любовь отдавала свою.

и мы опустили к асфальту чело,
такие (ни к чёрту) дела.
в тебе ничего и во мне ничего,
а было бы - всё отдала!
                       (с) Злата Маркина

*   *   *   *

Доброго времени суток всем , кто сейчас читает эти строки !
А  я решила вернуться к привычному для моих читателей формату изложения.
Снова стихи. Снова мысли.
С возвращением !

И так, перейду к событиям не так давно минувших дней.

Все это ....
Как - то не нормально. не должно быт ТАК.

Нет, я не смогу ( ну или очень не скоро )  верить в это.
Третий раз я не ошибусь.
Тем более,  уже давно начата новая жизнь.

Просто я в шоке.

В общем, смотрите сами :




Предыстория немного печальна, немного смешна.
Но уж точно слишком длинная и не заслуживает вашего внимания.
Но на самом деле , мы неплохо посидели.
Очень душевно.



И , наверно, хорошо, что все сложилось именно так.

Хотя, если честно, мне было крайне не по себе -_-

Хотя, это сумасшедшая весна и ожидать от нее можно все ,что угодно.
И мне она определенно нравится )

Желаю вам так же наслаждаться текущими событиями !
Любите друг друга !
Будьте счастливы !!

*   *   *   *

 мы тихо сидим и молчим, замерев,
прошло по душе дежавю:
ты всё распускал, я до капли тебе
Любовь отдавала свою.

Комментарии