Отрывок из моего сознания.

- Иди , напиши что - нибудь !

- Что я могу написать в этом состоянии ? Бутылка хорошего вина и недурный сыр сыграли свою роль .

- Зачем ты так ?  Ведь ты создатель ! Ты даруешь миру свои шедевры !
- Я клоун. Не более. Все мои , как ты выражаешься ШЕДЕВРЫ, нужны ишь для развлечения !
Для того, что была возможность забыться после тяжелого дня.
- Так зачем же ты отнимаешь эту возможность у людей ?
- Зачем ? А зачем они делают ЭТО со мной ? За чем вообще все это ?

- И что ты решаешь ?

Телефонный звонок, который, возможно приводит всех в чувства или как минимум отвлекает.

- Я .... -   мешкается, потирает лицо руками - Я хочу уехать. Это решено.
Пауза.- И мой организм слишком долго был чист. От ныне я не против вредных привычек.

 *  *  *  *

- Не понимает ни кто .

- А ты все еще на это надеешься ?

- Всегда надеюсь.

- Думаю , недопитая бутылка вина мешает им тебя понимать .

- Думаешь , надо допить ?

- Скорее отдать кому - нибудь . Глядишь , и диалог завяжется .

Комментарии