Знаете, есть такое чувство, когда ты очень долго что - то хранишь в себе, а потом  так РАЗ и оно все выходит. И сразу так хорошо.
Звучит не однозначно, но я о вдохновении.
Которое приходит. И его очень много.
Оно копится - копится.
Ты держишь все в себе.
а потом раз ....
Садишься за стол, как я сейчас , и начинаешь всееее свое вдохновение сливать.
Начинаешь творить.
Даешь свободу своему вдохновению.
Выпускаешь его.
Разрешаешь придти своей Музе и даже поговорить с тобой.

А эта волна все сильнее и сильней.
А ты по - прежнему творишь.
Не обращаешь внимания ни на что. Ты отключаешься.

Как я сейчас.

Голова уходит в  какую - то нирвану. Передо мой лишь буквы, которые складываются в слова, которые, в свою очередь, складываются в текст.
А в голове тысячи этих текстов, слов , букв !

Они переполняют разум.
И это великолепное чувство !

И тут т понимаешь, что ты МОЖЕШЬ !
Ты все еще можешь так же творить !
Ты чувствуешь это.
Ты знаешь, что это стоит того !

А потом ты останавливаешься.
Просто стоп.
Просто буквы, слова и тексты исчезают из твоей головы.
Их нет.

Но ты понимаешь, что выше ты создал творение.
Как я сейчас.

И тебе безумно хорошо.

Просто ты всееее, что было внутри, что уже давно рвалось наружу, все это ты освободил.
Ты дал свободу.
Ты творец.

И это незабываемое и несравнимое чувства удовлетворение.
Как у меня сейчас.

Комментарии