Это слишком сложно объяснить.

И с каких это пор при достижении 20 - ти летия так тянет размышлять о жизни и вновь переоценивать ценности ? 

Изменения ? 
Нет.

Что - то новое ? 

Нет.

Что же тогда , спросите вы ? 


А ведь дело именно в том, что я сама слабо понимаю, что происходит . Просто все меняется. И  это, наверно, хорошо. 

Просто я чувствую,  как все растет, как набирает силу, как становится мощнее и крепче !

Просто я чувствую, как я дышу ! 


И все совершенно по - другому ! Ни так , как было прежде.


Хотя ....
Быть может, все просто ни так , как я к этому привыкла. 
Ведь все новое - это хорошо забытое старое !






Ох, не выбить бы мне из себя эту дурь ! Это хорошая дурь ) 

И еще. 
Уж очень я люблю писать  какими - то загадками, известными только мне . А может и не только мне.
Простите ) 

Комментарии