О чем же я ?

Доброго времени суток всем, кто читает эти строки !

Странно , но после этого я нахожусь в ступоре. Не знаю даже, с чего начать. Так давно не писала о том, что же я на самом деле чувствую и думаю....

Пожалуй, следует начать с того, что сейчас уже 2015 год. Более того, уже второй месяц 2015 года.

В этом году мне будет 20 лет.
Когда мне было лет 16, я всегда думала о том, что 20 - это прям какой - то переломный момент в жизни каждого.
Будто бы в 20 меняется твое восприятие мира, меняется мышление.

И вот я на пороге своего 20-ти летия. И что же ?
Возможно, я вас огорчу, но совсем не многое изменилось с тех 16-ти лет.
Но, с другой стороны, изменилось все.

Вчера у меня был очень легкий и добрый денек.
И знаете, возможно именно вчера ( вот так внезапно) я осознала одну вещь.
Мне скоро 20. И у меня есть все. Все , что я хотела с тех своих 16-ти лет.

Я не знаю, стоит ли кого - то благодарить за то, что у меня есть это все. Но, если есть кто - то , кто за все это отвечает, я должна выразить ему огромную благодарность !

Я говорю вовсе не о материальных ценностях, вещах, имуществе ( хотя это , несомненно, тоже является важной и неотъемлемой частью жизни каждого и не может не радовать). Я говорю о том, что всю свою жизнь считала основой основ, самым главным , что есть в этом мире.
Любовь.
Это ли не счастье ?

Кажется,я всегда говорю о любви. И даже не знаю, хорошо это или нет.

Я люблю . Меня любят. У меня есть все . у меня есть самое важное. Это придает мне сил . Это является той силой, которая движет мной. Которая подталкивает меня достигать все больших вершин.

Как говорится, по себе не судят, но лишь на собственном опыте я могу вам раскрыть все эти чувства.
Возможно, со мной не согласятся. Возможно, меня не поймут.
Но, я думаю, когда каждый обретет это счастье, все сразу станет ясно.

Хм, наверно , я затянула рассказывать об одном и том же.
Пора завязывать)

Любите друг друга.
Будьте счастлив !!

Комментарии