Новый старт.

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
Что же это, спросите вы ?!
Это шутка ?!
Нет, товарищи, это реально !
Это действительно Я !
И я действительно пишу пост !


*   *   *   *
Сама в шоке .

*  *  *  *
Пишу сейчас сюда, вам, вместо того, чтобы точно так же писать курсовую!)
У меня  возникло дикое желание написать в блог!
Помню, как мне это безумно нравилось !
Но у меня к вам вопрос.
Интересно ли вам будет читать меня ?
Мне кажется, сейчас стало очень модно снимать всевозможные влоги и выкладывать их на ютуб, но никак не писать блог.
Признаюсь честно, я и сама пробовала снимать видео. И даже создала свой канал. И там даже имеется целых 2 видео. Но, к сожалению, у наступлением осени время на съемки видео у меня совсем не осталось ....
Надеюсь, я вас не огорчу.
Так что я всерьез собираюсь снова начать писать сюда.
И обещаю не удалять ни одного предыдущего поста , как бы стремно мне не было ( в некоторых такой бред написан ....) :DD
Блог значит для меня очень много ! Ведь именно благодаря нему у меня есть одно из любимейших мною занятий !

Ну вот.
Очередной старт дан.

Любите друг друга !
Будьте счастливы ^^

Комментарии