Мои фильмы июля.

Доброго времени суток всем , читающим этот пост !
Думаю, для начала следует извиниться за мое слишком долгое отсутствие.
А причиной тому послужило моя учеба и небольшой нервный срыв ( полученный, кстати, все из - за той же учебы, а именно из -за экзамена по высшей математике, и из - за пары не блещущих большим умом девиц).
Но все это уже прошло и боле или менее утряслось )
Хотя, последствия были серьезные, мне пришлось пройти тяжелый для меня курс лечения и реабилитации.

Но не будем о грустном !)
Я перешла на второй курс в университете. Второй семестр выдался очень легким, я хорошо сдала сессию, без троек !)
И теперь со спокойной душой и чистой совесть отдыхаю)

И вот в июле у меня появилась привычка каждое утро смотреть кино.
Именно просмотренным мною фильмам я хотела бы посветить этот пост.
Вообще , я предпочитаю фильмы о реальной жизни людей, о реальных событиях, о реальных чувствах. Но порой мне очень хочется посмотреть фльм ужасов ( особенноя люблю про дома с приведениями =)) или просто мистический триллер.


И так , первый фильм, о котором  я вам расскажу называется "ТРИНАДЦАТАЯ СКАЗКА"
 

Это фильм я могу порекомендовать любителям триллеров и фильмов с запутанным сюжетом.
Фильм мне понравился, но я все равно немного не поняла его.
Думаю, посмотрев его до конца , вы тоже со мной согласитесь.
Я всегда удивлялась сценаристам подобных фильмов.
КАК можно придумать на столько запутанный сюжет?!
Но , повторюсь, в целом, фильм хороший и интересный !

Следующий фильм называется " ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА "


Я была очень много наслышана об этом фильме.
Читала массу положительных отзывов.
Меня даже заинтересовала реклама по одному из телеканалов.
Но кроме таинственной атмосферы мне, к сожалению, ни чего не понравилось ....
Не понравились ни сцены насилия, ни глупые убийства, ни расчлененка живности, ни концовка.
В общем, я очень разочарована -_-

Продолжая мистическую тематику, я расскажу о фильме " РОКОВОЕ ЧИСЛО 23 "



Главную роль в этом фильме играет всеми любимый Джим Керри.
Я терпеть не могу тупые комедии с его участием !
Но в данном случае мне понравилась его игра.
По сути, сюжет можно было придумать вокруг любого другого числа.
И фильмов с подобны сюжетом великая масса.
Но это кино вполне заслуживает того, чтобы вы его посмотрели.
Запутанный сюжет и неожиданная развязка делают это фильм интересным !

Ну а теперь пора перейти к более легким фильмам о жизни.
"БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕКС "


Это весьма простой фильм о любви и сексуальных отношениях.
О страхе любить и быть любимой.
Но , если честно , фильм нудноват ....
И фильмов с подобным сюжетом очень много.
Так что я лучше советую вам посмотреть " СЕКС ПО ДРУЖБЕ " или " ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА "
Это действительно очень интересные фильмы с живыми и веселыми главными героями !)

А сегодня утром я посмотрела фильм " ДОМАШНЯЯ РАБОТА "


Это фильм о межличностных отношениях подростков, об их отношении к миру.
Фильм довольно - таки легкий , не оставляет после себя тяжелого осадка , как это свойственно драмам.
В общем , я могу его посоветовать к просмотру !)

И наконец, последний фильм.
Его я посмотрела буквально несколько часов назад.
А называется он " ХОРОШО БЫТЬ ТИХОНЕЙ "



И я в восторге от этого фильма !
Мало того, что там играет моя любимая Эмма Уотсон , так еще сюжет у этого фильма просто великолепный !
Это фильм о любви , о настоящей дружбе  о семейных взаимоотношениях.
Это очень легкий фильм, я смотрела его на одном дыхании !
Я всем советую посмотреть его !

 На этом , пожалуй, я завершу свой пост.
А вы в комментариях пишите, какие фильмы нравятся вам и какие вы советуете к просмотру )
\Любите друг друга ! 
Будьте счастливы !!
Мяу ^^

Комментарии