О новой канцелярии.

Приветствую всех тех, кто сейчас читает этот блог !

И так. уже февраль.
Мои каникулы подошли к концу ( о них я расскажу чуть позже!), совсем скоро начнется второй семестр.
Мне уже частично известно мое новое расписание и мои новые предметы.
И конечно же я решила подготовиться к предстоящей учебе.
А именно приобрести немного новых канцелярских товаров.
И данный пост я решила посвятить именно этому.

Начну я со своих блокнотиков и пинала.
Пинал я приобрела в CROPP TOWN.
Блокнот с надписью в книжном магазине.
Голубой блокнот в METRO .
На самом деле, блокнотов у меня больше. Но  в этом посте я решила рассказать именно об этих)



А теперь о каждом по-порядку .

Вот такой милый и очень вместительный пинал со всем его содержимым :




В этот блокнот с такой шикарной надписью я влюбилась сразу . как только увидела его!)



Внутри он имеет неразлинованные белые страницы.



Цвет этого блокнота мне безумно нравится !



Внутри он очень удобен для меня тем, что имеет странички в клеточку.
Как раз очень удобно для того, чтобы записывать планы на неделю или расписание занятий или секретики)
А так же у блокнотика есть закладка.



А на задней корочке есть кармашек для .... как раз для секретиков :DD



А так же здесь есть резиночка, которая закрывает блокнот и кормашек для ручки. чтобы та всегда была под рукой.



Ну и какое же начало учебы без новых тетрадей !
Вот такие я решила приобрести :



Особенно мое внимание привлекла вот такая милая тетрадь . Я просто не смогла пройти мимо и не купить ее ! )


На первой и последней странице она имеет замечательное оформление ! )


И последнее из моих канцелярских  покупок это вот такие  оригинальные и яркие стикеры !
По - моему, это очень позитивная идея , которую всегда можно увидеть!)



На этом я завершаю свой пост.


Любите друг друга !
Будьте счастливы !!
Мяу ^^

Комментарии