Новый !

Приветствую всех читателей и гостей моего блога!

И так, я спешу поздравить вас с наступившем 2014 годом!




А этот пост я посвящу рассказу о том, как мы отмечали это праздник .

Квартиру, в которой мы отмечали праздник, нашли уже буквально перед самым Новым годом.
Все как обычно)

Как всегда, мы с Лёвой были главными организаторами!
Эх, ни туда я поступила ....

В самый последний момент мы собрали компанию для празднования.
И скажу я вам, компания у нас была прекрасная!

Мы на ходу познакомились, на ходу подружились)

Началось все с того , как ко мне в квартиру зашли 4 здоровых мужика :DD




 А дальше мы пошли гулять.
Катались с горки со Снегурочкой и Дедом Морозом, да.


Зашли за Алией и пошли к Натахе)

Встретили Новый год с ее братом !)

Далее все было вполне прилично и адекватно.
Не считая фляжки с водкой, но это уже другая история)

Мы играли в карты на желания. И , о чудо ! я проиграла!
Илья придумал мне задание - заварить чай.
Вот с таким чайником :D





Мы играли в Мафию и в Я .
Угадайте, кто больше всех ржал?)




Мы носились по улице с бенгальскими огнями)




И встречали Новый Год в подъезде.



Под конец мы смотрели какой-то фильм.
Но для начала мы вырывали провода из компа, чтобы подключить ноут к телевизору.
Да, запутанная история )

Большинству фильм показался скучным и мы начали засыпать ....

И я предложила расходиться.
Предложила и наступила в огромную лужу воды в ванной !
Оказывается, у нас протекла раковина.
И мы бросились все там вытирать :DD

В 7 часов утра мы бродили по тихим пустынным улицам.
Было очень тепло и круто!

Я поспала всего 4 часа , но была бодрячком!
1 января я предложила ребятам поехать в Мегу. Но на меня смотрели , как на ненормальную.
Хм, странно ....

На утро второго числа я нашла у себя очень много денег.
От куда они, до сих пор остается загадкой.
Но мы с Лёвой приняли поехать в Мегу и потратить их !)
Так мы и сделали!

О том , что я себе набрала , я напишу в одном из следующих постов.
А там очень много нового!)

Ну вот такой получился рассказ о первых деньках 2014 года)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии

SuSunny написал(а)…
Забавно вы встретили 2014!! Я тоже постоянно смеюсь, когда играем в 'я'.
Последняя фотография такая милая.
SuSunny