Волшебная осень.

Приветствую всех, читающих мой блог !
Который я что-то совсем уже забросила ....

На дворе уже октябрь.
Разгар осени.
Это по истине волшебная осень!
Самая лучшая осень в моей жизни!!




А лучшая она потому , что именно сейчас исполняются мои мечты *.*

У нас с любимым год и семь месяцев, как мы вместе.
И наши отношения стремительно развиваются!)
Люблю его ^^


Романтический ужин при свечах =)




Всю осень мы только и делали, что тратили деньги, ходили в кафе  и гуляли целыми ночами !
И скажу я вам, это было ВОСХИТЕЛЬНО!!
Жить так, как хочется ТЕБЕ !
Жить не по стереотипам. Жить и придумывать свою историю, свои правила !

А вообще хочу сказать отдельное спасибо человеку, который меня очень вдохновил!
Алена , спасибо тебе большое!
Ты даже не представляешь, что для меня сделала!
Ты стала мне очень дорога ^^
А еще я люблю Настю =**

Таким образом, я плавно перешла к теме моей учебы.
Спустя месяц все показали, кем они являются на самом деле.
Я , например, занимаю хорошую должность и сплю на парах. Все как обычно :D
А вообще у нас все круто!
Люблю свой универ и свою группу ^^




 Ну а теперь о моих обновках.

Я совершенно случайно попала в Мегу и так же совершенно случайно купила себе черные узкие штаны, которые давно хотела *.*
Но , к сожалению, без фото.

Начались холода.
И я купила себе свитерное шерстяное платье, в котором очень тепло !







Коричневые сапоги, которые мне безумно нравятся!!


И сумка под цвет сапогов. Очень удобная сумка!



И как и обещала, я сняла видео о приобретениях в обсласти косметики, но по закону подлости, оно не загружается >.<

Так что придется все переснимать и делать просты фото.

А тем временем любимый балует меня прекрасными осенними подарками.
Люблю его ^^

Вот так быстро я рассказала вам о происходящем в моей жизни.

Любите друг друга!
Будьте счастливы !!
Мяу ^^



Комментарии