" утренний сок - элеутерококк "

Доброго времени суток всем, читающим мой блог!

Вы уже успели по мне соскучиться?)

Итак, я спешу вам еще немного рассказать о том. что происходит в моей жизни)

Начнем с того, что у нас с моим любимым небольшой праздник - мы уже полтора года вместе!
Любовь - это самое прекрасное на свете!
Порой бывает сложно, но оно того стоит, поверьте!

Я очень люблю своего Лёвку !)


Совместная жизнь  по началу тяжела, но потом это так мило ^^

Так что любите друг друга!)

Меня просили написать о моих недавних приобретениях.
Вот некоторые из них :





Отличные крема для лица и для рук!
Мазалась бы ими и мазалась!)
И замечательный шампунь *.*

И вот такой вот беретик.
На улице уже стало прохладно, а я не могу ходить без шапки, ибо сразу заболеваю.
А этот берет просто шикарен! Простой такой, но мне безумно нравится !!



А еще мне привезли много косметики, еды и украшений из Японии, Кореи и Китая.
Но фото я выложу позже,

На данный момент могу предложить вашему вниманию только вот такие чейсы с морепродуктами. Они очень вкусные *.*






Ну а вообще проект четвертого троллейбуса на Владивосток однозначно удался!
И пусть вы наверняка не поняли, о чем я , но пускай это останется здесь.
Надеюсь, это повториться снова.
Хотя, это однозначно повториться!
Недаром у меня такая любовь к этому месту!)

Сегодня мы попробовали вот такую американскую газировку, после которой у меня кружилась голова!
Вообще ото всех американских напитков у меня почему - то кружится голова!)





А вы знаете, как же это круто - гулять по улицам в 2 часа ночи?

Обожаю гулять в это время!






Пожалуй, на этом я завершу этот пост.
В ближайшее время ждите от меня видео!
Да, я решила заснять видео специально для вас!)

Чтобы вы хотели услышать или увидеть в этом видео, пишите мне на сайте ASK.FM .

А, если хотите узнать обо мне еще больше, читайте меня в TWITTERе , где я постоянно выкладываю новые фото!)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^



* * * *

" утренний сок -элеутерококк  "

* * * *

Комментарии