Про учебу.

Приветствую вас, дорогие читатели и гости моего блога!!
Мне поступило большое количество просьб написать пост о моей учебе в ВУЗе.
Итак, я исполняю ваше желание!)

Буквально сразу мы начали общаться со всем курсом, так как первую неделю у нас были только лекции.
Все люди в новом коллективе мне понравились!
Очень простая атмосфера царит у нас на парах)

В общем, мы уже все перезнакомились, вступили в дружеские отношения!
Хотя до сих пор я порой не понимаю, кто передо мной, ибо каждый раз тут появляются какие-то новые люди :DD

Теперь о группе.
У меня прекрасная группа!
Мы дружные и спокойные)
А я занимаю одну из главенствующих должностей - я заместитель старосты!)
Староста у нас, кстати, очень хороший! Защищает нас ^^

Честно скажу, пары не сильно отличаются от уроков в школе.
Нам становится скучно, мы начинаем маятся дурью, ловить мух или хрюкать :DD
Да-да! Говорю же, у нас очень веселый курс!)




На фото сверху влез Рома. Я не буду говорить, что он там делал :DD


А еще мы постоянно едим!


И у нас очень интересные и странные преподаватели!!




Учиться в университете  сложно!
Но в школу я бы не вернулась! В универе намного интереснее : новые люди, новые дисциплины .

В общем, мне все очень нравится  я рада находиться в таком коллективе!)

А еще мы часто заходим то в мед академию, то в пед университет.
И частенько утром гуляем по центру и по набережной, так как то легко позволяет  расположение нашего ВУЗа.

Вот, пожалуй и все)

Если у вас  будут какие-то вопросы, вы как всегда можете задать их мне на сайте ASK.FM .
Ни один вопрос не оставлю без внимания!)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии