" Вот и кончилось лето ! "

Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Я знаю, что я очень перед вами виновата, ибо давно уже ни чего не писала!
Но тем временем удивительным образом рейтинг моего блога взлетел вдвое!

И так, сегодня последний день лета.
И хотелось подвести его итоги.
За это лето я так и не устроилась на работу, хотя хотела.
Не смотря на это мной была потрачена просто уйма денег!
На вещи, на еду и вообще не понятно на что!)

Этим летом я испытала массу новых эмоций!
Вообще было много всего нового и интересного!

Хотя на самом деле я от этого лета абсолютно ни чего не ждала, так как я сдавала экзамены и поступала в университет.
Единственное, что я хотела, так это ПОСПАТЬ!
Но как раз именно это у меня и не вышло :DD

А еще этим летом было полное перевоплощение моего Лёвы!
Но он не хочет, чтобы я это сильно афишировала ( а куда еще больше :DD )


Меня просили рассказать о моих последних приобретениях.
Так вот они.
Немного косметических средств.





Кое что правда сюда не влезло. Может быть расскажу в следующем посте)

А так же я купила футболку NIKE за 2000 р.
До  сих пор этот поступок ни чем не оправдан :DD



За лето я пристрастилась  готовить.
А точнее печь!
Пекла я всевозможное печенье, пироги.
Все очень вкусно ^^
Люблю готовить для своего любимого !)




И вообще я стала уделять большое внимание завтракам!
Я считаю, что завтрак дает начало новому дню!)









Короче, спасибо этому лету за все!)
Впереди нас ждет новая жизнь!
Меня сейчас переполняют положительные эмоции!
Я в восторге от всего происходящего!
У меня появились новые друзья, новые интересы, да ВСЕ НОВОЕ!
Но я не забуду своих " старых" друзей" !)
А еще у меня очень крутые однокурсницы!)




АЩ _ АЩ *.*
ОБОЖАЮ ЭТО ФОТО)

Пожалуй, на этом я закончу излагать свои мысли)

Вы можете присылать мне свои вопросы, отзывы и предложения на сайт вопросов ASK.FM.
А так же читайте меня в TWITTERe. Там вы всегда можете найти новые фото от меня)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии