Август.

Приветствую всех читателей моего блога!

Да .... Я совсем его забросила!
И вот, после того, как мне уже пятидесятый человек напоминает о нем, я нашла время и решила написать.

Начался август.
" Август - это как вечер воскресенья! "
Но именно в этом месяце моя жизнь значительно изменилась!

Начну по-порядку.
Пятого августа у моего любимого был День Рождения!
И в этот раз я была рядом с ним!)
И в этот же день я поступила в университет!
А теперь, чтобы не было вопросов : Финансовый университет при правительстве Р. Ф.
Специальность государственное и муниципальное управление.
Коммерческое отделение.
Очно.

* * * *
Что еще написать?)
* * * *

Это очень хороший ВУЗ! И не менее хорошая специальность! Я всему этому очень рада!
Я уже успела пообщаться со студентами. И слышу только положительные отзывы! Это не может не радовать!
А так же я успела познакомиться с частью своих однокурсников!)
В общем, я полна энтузиазма и хорошего настроения!
Мне все безумно интересно!)

Недавно был День Рождения и у моего родного города Омска.
Мы с Лёвой и друзьями гуляли по городу и ходили на пляж.
Да, мы купались в Иртыше! Мы сумасшедшие!)





Описывать многочисленные дружеские сборища и посиделки , думаю, будет бессмысленно, ибо их было очень много!
И было здорово! Люблю своих друзей!)

Расскажу вам немного о своих новых приобретениях.

Мои любимые средство для снятия макияжа с глаз и подводка от Faberlic и йогуртовые корейские маски для лица.


Желтый лак для ногтей и глиняная маска для лица, которая мне не понравилась, в отличие от йогуртовых!


А вот желтый лак я давно хотела!)


И не много о вещах.

Вот такая милая кофта весьма крупной вязки.


Как приятно, когда у тебя размер XS =))


И вот такие крутые ботинки! фирмы Skechers !
Не зря потратила 4000 р !
Все новые вещи мне очень нравятся *.*


Я по-прежнему жду ваших вопросов, отзывов и предложений на свой странице сайта ASK.FM.
А так же не забывайте читать меня в TWITTERе .

А сегодня , 12. 08 . 13 , у нас с Лёвой год и пять месяцев, как мы вместе ^^
Очень его люблю!


Вот так вот я провожу летние ночи, которые все мы ждали : сижу на 7-ом этаже на окне, свесив ноги во двор)


На этом я , пожалуй, закончу свой пост.
И впредь постараюсь писать чаще!)

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии