Уезжаю.

                            Здравствуйте всем, кто сейчас читает эти строки!


Вот и все. Вещи собраны.

Радуюсь лишь тому, что проведу в дороге больше времени, чем там, куда я направляюсь.
Не люблю это место.
За то люблю поезда!
Очень люблю поезда!
Причем плацкартные вагоны.
Причем боковушки)

В этот раз мне посчастливилось и я еду именно на своей любимой верхней боковушке!
Многие скажут, что у меня очень странные пристрастия. Возможно, они окажутся правы.

Впервые я еду так далеко и не беру с собой Canon. А ведь именно он в самые трудные минуты первым поднимает мне настроение! Надеюсь, в этот раз обойдется без "трудных минут" .

Я, наверно, сама себе много накручиваю и создаю из всего происходящего настоящую трагедию! Надо привести себя в чувства! Ведь в этом есть и какие-то положительные стороны!
Ну вот. Я уже начала заниматься самовнушением ....

Какой-то трагичный пост получился.


Раньше я бежала из этого места. А теперь мне плевать на все! Я хочу быть здесь! 
Но, если с любимым, то, куда угодно!

Не люблю эти прощания.
Ведь мир на этом не рушится.
Я уже через неделю буду дома.

Черт.

Ну что ж!
Пожелайте мне удачи! Я еду на встречу хоть каким-нибудь приключениям)

А, когда я приеду, обязательно напишу о том, какие же приключения мне там встретились!)

                                                            Любите друг друга!
                                                             Будьте счастливы!
                                                                         Мяу ^^




                                             P.S. Я уже скучаю по моему родному !






Комментарии

Margarita написал(а)…
Успехов тебе!!!!!!!!!!
Т. - Татьяна написал(а)…
Спасибо)