Письма.

                             Доброго времени суток всем, кто читает мой блог!


А вы помните то время, когда у нас не было интернета?
То время, когда люди писали друг другу письма на бумаге, заворачивали их в конверт и отправляли по почте ?

А я помню.

Вообще, интернетом я начала пользоваться  только классе в 8.
И у меня было много друзей из разных городов России. Созваниваться было дорого и мы писали друг другу письма. И нам было очень интересно!

Я до сих пор помню то чувство, когда ты с нетерпением ждешь ответа! По нескольку раз в день подходишь к почтовому ящику, чтобы посмотреть, не положил ли туда почтальон заветного письма ?

А еще, когда я на долго уезжала из своего города в другой, я писала своим друзьям, которые остались в Омске.
И так же с нетерпением ждала ответа! Чтобы узнать, как там они, как там мой город.

Мои дедушка с бабушкой живут в другом городе, далеко от нас. И мы нашли дешевый способ связи. Мы все так же письмами переписывались с дедушкой. В каждом своей письме он рассказывал мне какую-нибудь историю, а я неподдельным интересом ждала продолжения!

У меня есть подруга, которая живет буквально через несколько домов от меня. Но и с ней мы переписывались письмами. Просто приходили и засовывали конверты в почтовый ящик. Это вызывало неповторимый интерес и азарт!

Я до сих пор храню все эти письма.
Все до одного.
Могу в любой момент их прочесть и вспомнить все.

Я хочу сказать вам. чтобы вы не забывали о письмах!
Переписка в электронном виде куда быстрее, это разумеется. Но иметь непосредственный контакт с бумагой, своей рукой изложить все свои мысли заслуживает куда большего уважения!
На мой взгляд, когда ты напишешь чернилами на бумаге то, что чувствуешь, эти эмоции будут куда ярче и чувственнее, нежели те, которые ты напечатаешь на холодной клавиатуре!

Просто попробуйте написать письмо! И вам понравится!)





                                                Любите друг друга!
                                                Будьте счастливы!!
                                                       Мяу ^^

Комментарии

Unknown написал(а)…
Да, писать письма- это здорово!