Приболела.

                                 Здравствуйте все, кто сейчас читает этот пост!


Еще вчера на улице была ужасная погода. А сегодня светит солнышко и жарко!
Еще вчера я ходила в куртке, а сегодня в шортах и футболке!




                    И вот, когда стало более или менее тепло, я, кажется, приболела !!








Вообще сегодня очень странный день!

Сначала я порезала ногу. Потом с психу выломала косяк входной двери ( потому, что дверь не закрывалась). А потом оставила включенной газовую конфорку. Но вовремя спохватилась и обошлось без жертв.






А вечером мы с любимым поехали в книжный. Хотя меня книгами снабжает лёвина мама, я все же решила пополнить личную коллекцию романов своего любимого автора Януша Леона Вишневского. И чтобы наверняка, я выбрала самую толстую книгу из всех еще непрочитанных :DD

















Но потом мне опять стало плохо ....
И я отправилась домой.
Лечусь витамином С. Пью горячий чай с лимоном *.*













И конечно - же любимый меня очень поддерживает :DD






Вот, пожалуй, и все.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^



                                            Давно я так не улыбалась на фото!)




Комментарии