Цени сейчас.

                        Доброго времени суток все тем, кто читает мой блог!


В этом посте я хотела бы рассказать о своих мыслях. Они поселились в моей голове уже давно. Но только сейчас я поняла всю важность !!

                                                             * * * *
                    ЦЕНИ СЕЙЧАС, ВЕДЬ ОНО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ !
                                                            * * * *

Эта короткая фраза взорвала мой разум.
Я ни когда не задумывалась о том, что сейчас больше не повторится. Ни когда не задумывалась о том, СЕЙЧАС неповторимо !
У СЕЙЧАС никогда не будет копии. Ни когда не случиться ни чего идентичного!

Благодаря таким выводам я начала по-настоящему ценить СЕЙЧАС !
Ощутила всю неповторимость и непредсказуемость жизни.
Ко мне снова вернулся тот жизненный интерес и энтузиазм, что был раньше. Когда он угасат, это настоящая трагедия .... И я уже было начала отчаиваться. Но спасение пришло!

Теперь я буду наслаждаться каждым мгновением, происходящим в моей жизни. Ведь оно больше не повторится!

Каждой минутой, каждым часом, каждым днем.

Например, сегодня мы с любимым весь день смотрели кино. Казалось бы, что тут такого - просидеть весь день перед телевизором ?
Но эти моменты были наполнены романтикой, нежностью и теплом. И я думала о происходящем, как о прекрасной минуте счастья, которая по истине уникальна !

 Жизнь, по сути, не слишком уж и длинна, чтобы просто так растрачивать ее ! Нужно сделать ее как можно более интересной, насыщенной. Нужно воплощать свои мечты. Нужно идти к своим целям и не бояться их. Ни кто за вас этого не сделает.

Когда вы научитесь всему этому, вы начнете ценить ваше СЕЙЧАС. Ибо оно будет по-настоящему захватывающим !

Вот, пожалуй и все.
Во мне еще огромное множество других мыслей и предложений на жизненные и философские темы. Я могу еще долго рассуждать, но боюсь углубиться в себя)
Поэтому я прощаюсь с вами, но не на долго.


Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу ^^

Комментарии