Вместе.

                                  Приветствую всех, кто читает мой блог !





Сегодня мы с любимым поехали теперь уже в мой любимый педагогический университет!
Это одно из немногих мест, где не было сумасшедших очередей!
И мне очень нравится это место!
Особенно общаги :DD









А после того, как мы закончили с делами, пошли на набережную.
Уселись на бетонные плиты и смотрели на воду.
Сегодня на улице весьма прохладно, но нам было тепло. Потому, что нас согревает любовь ^^






Нам наскучило сидеть и мы отправились в KFC.
Возможно, вы подумаете, что я странная, но я терпеть не могу рестораны. Даже, если меня приглашают и мне не нужно тратить свои деньги.
Я очень люблю KFC !!))




И там же мы с Лёвой сняли очередное милое видео)
Оценивайте, пишите отзывы) Буду рада)



Так же свои отзывы вы можете оставлять на моей страничке на сайте вопросов ASK.FM ( для того, чтобы пройти на странницу, нажмите на выделенную часть текста )

Да, я снова возобновила эту страницу. Мне очень интересно, сколько людей испытывают ко мне зависть ( по всей видимости, это именно так ) , злость и сколько людей просто хотят сделать комплимент.
В общем, я жду любые вопросы, отзывы и предложения!)

Пожалуй, на этом я с вами вынуждена попрощаться.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^


Вот такое забавное фото от нас с Лёвой :DD

Комментарии