Укрепляем волосы.

Доброго времени суток всем, кто читает мой блог!
Этот пост я хочу посветить дешевому и качественному способу укрепления волос.
А именно это отвар из крапивы.

Такой отвар очень полезен как для кожи головы - устраняет зуд, перхоть, - так и для самих волос - ускоряет их рост. делает их шелковистыми и крепкими.

Итак, нам понадобится крапива. Но не та, что растет у дороги ( она грязная и впитала в себя кучу выхлопных газов! ).
Лично я собирала ее в лесу. Но делать это нужно предельно осторожно! В перчатках. Ибо она имеет свойство обжигать кожу.
Крапиву следует тщательно промыть. Опять же, делать это нужно в перчатках.


Для одного опаласкивания я взяла 6 стебельков.



Листья кладем в кастрюлю.
Я выбрала старенькую кастрюлю из алюминия, так как крапива может окрасить посуду и имеет не очень приятный запах .




Заливаем содержимое кастрюли водой и ставим на огонь.


Доводим до кипения. Убавляем газ. И оставляем вариться еще на 10 минут.


Далее отвар нужно слить в новую посуду.
Так, чтобы листья были отдельно


И сам отвар тоже отдельно


За тем отвару нужно дать остыть.

Отвар нужно применять свежим. На чистые волосы, сразу после мытья. Часть отвара втирайте в кожу голову, а другой частью просто ополсните волосы. Вытирать волосы насухо не следует. Лучше просто промокнуть полотенцем и дать отвару впитаться.
Этот рецепт подходит для обладательниц волос темных оттенков. Так как светлые волосы могут окраситься.

Надеюсь, этот пост стал для вас полезным.
Если решитесь воспользоваться этим рецептом, расскажите мне о результате.
Я как всегда жду ваших вопросов и предложений.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии