Встретились!

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Я так долго не видела своих подруг! И вот наконец мы встретились!
Я была очень рада их видеть!
Мы поболтали, посмеялись. Настя проковыряла зонтом асфальт :DD
Не обошлось без приключений!
К нам как всегда подходили какие-то люди, которым что-то от нас было нужно!
Ну  и как всегда мы занимались всякой ерундой)






И конечно же сняли видео.
Видео не о том, как 18-ти летние тетеньки не знают, чем заняться :DD




Люблю своих подруг!)
Хотя некоторых так и не увидела.
Ну, думаю, это легко поправимо!)

А вечером того же дня я встретилась с Лёвой.


И мы снова пили кофе!

Домой я пришла примерно в половину одиннадцатого вечера. И встретила соседку. Она посмотрела на меня и сказала, что я невероятно худая. И дала мне печенье. :DD
Но оно оказалось на радость вкусным!))

А ночью было очень весело. Потому что до двух часов я общалась с анонимами на свой странице ASK.FM .
Там были и лёвины тайные поклонники и люди, которым безумно интересна моя жизнь, хотя меня с этими людьми ни что не связывает.
По всей видимости, я просто очень популярна!)

Вот такой вот простой пост.
И на этом я его заканчиваю.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии

Margarita написал(а)…
C подругами всегда весело и есть чем заняться)