Делаем креативный рюкзак.

Доброго времен суток всем, кто читает мой блог!

В этом посте я расскажу вам, как я из обычного рюкзака сделала весьма оригинальную и интересную вещь.

У меня есть рюкзак. Основная часть текстиль и немного кожи. Его мне купили родители. Честно сказать, он мне не особо нравился. И я решила немного его приукрасить.

Для этого я нашла прекрасные материалы : шипы и клепки металлического цвета.

шипы можно пришить.



термоклепки.




Так как некоторые материалы я прикрепляла на кожу, я воспользовалась клеем.
Клей я выбрала самый обычный. Прозрачный. Хоть он был из самых дешевых, склеил все намертво!




Итак, все материалы в сборе.
Можно приступить к работе.



На текстильную часть лямок шипы я пришила. Достаточно всего нескольких стежков и они будут прекрасно держаться!



Для прикрепления на кожу я воспользовалась клеем.


И на лицевую сторону я приклеила клепки. Несмотря на то, что они термо, их можно приклеить.


В итоге, спереди получилось вот что :


А сзади вот что :




Вот такой недорогой способ изменить вещь к лучшему!
То, что получилось, мне очень нравится!)


Жду ваших отзывов и предложений!

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^

Комментарии