Прогулка.

                                      Доброго времени суток всем, кто читает мой блог!


Сегодня мы с моим любимым совершили милую прогулку. И именно о ней я и хотела вам рассказать.

Сначала мы поехали в KFC. Набрали много вкусного и принялись это уничтожать.) В итоге я объелась!)

Далее мы пошли на левобережный мост. Многие не понимают, что там интересного. Но меня туда тянет! Вот сейчас пишу этот пост, а меня тянет туда!
Когда по мосту проезжают фуры,
он очень сильно шатается. Мне понравилось это ощущение некой невесомости! Хотя на самом деле это страшно.




Лёва сделал мне несколько прекрасных снимков!





                  А затем мы спустились по мост и сидели на бетонных плитах.




   Далее мы отправились в парк. Спустились к воде на пляж.





Сидели на лавочке и наблюдали за бешеными голубями, которые ели абсолютно все!



Мы еще очень долго бродили по улицам!
 Забрели в очень странный район. Я раньше там никогда не бывала.
Там очень старые дома, которые уже разрушаются.
И люди там тоже весьма необычные!


На протяжении всей прогулки, мы привлекали внимание людей!
Я несколько раз услышала в свой адрес " О, эмо! " .
После чего мы с Лёвой долго смеялись!)
И я в очередной раз убедилась в том, что у меня прекрасная фигура и это бесценно!

Домой мы пришли уставшие!
Но вполне довольные!)

А сейчас за окном дождь!
Такой серый ....
Невольно мне стало грустно и захотелось плакать.
Я не знаю, почему.

Буду поднимать себе настроение хорошим фильмом и молоком с печеньем)

Прощаюсь с вами, но не на долго!

Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Мяу ^^




P. S. Как вы уже смогли заметить, я внесла небольшие изменения в свой блог.
Надеюсь, они вам понравились.
Жду ваших отзывов!)

Комментарии