Маленькие радости.

                         Приветствую всех, кто посетил мой блог и читает эти строки!

Как я и обещала, этот пост я посвящаю маленьким радостям - новым вещам !








И так, начну я с платья. Купила я его уже давненько. Но не писала  о нем. Оно мне безумно нравится! И не мне одной!)














В магазине ТВОЁ я приобрела вот такие замечательные футболку и майку.
И в местном магазине одного из городом Урала купила шляпу! Они мне идут, но почему - то раньше у меня их никогда не было. А вот теперь появилась!)












К сожалению, у нас в Омске нет таких магазинов, которые есть там, где я была. В одном из таких магазинов я приобрела  себе джинсы! Я искала себе именно такие! И была очень счастлива такой находке! Да еще и за очень привлекательную цену!)









Следующими моими приобретениями были четыре пары серьг, шамбала ( я купила ее за 150 рублей, а в Омске она стоит 500 О.о ) и лак для ногтей. Все эти вещи мне безумно нравятся! Лак просто божественного цвета! А серьги можно подобрать на все случаи жизни)




И еще немного о косметике.


Мою коллекцию La Roche - Posay пополнил скраб для умывания. Он очень нежный!
Крем для рук и маска для лица Garnier. Маска вызвала у меня дикий восторг! Очень хорошее средство! Крем тоже неплохой, хотя поначалу мне не нравился его запах. Но теперь уже привыкла)
И список завершает простая пилочка для ногтей.)




У меня есть еще несколько новых приобретений, но о них я уже писать не буду)


Сегодня с утра с Лёвой ходили пить кофе ( я нашла этот божественный вкус и у нас в городе *.* ) и по дороге зашли в Ок. Пока стояли в очереди, мне стало скучно и я нашла себе развлечение. Мне почему-то очень нравится это фото :DD




А вечером я поехала в Мегу в надежде на сезонные скидки. Но не нашла там абсолютно ни чего, что могло бы мне понравится! Встретила знакомых, съела свое любимое мороженное в Baskin Robbins и злая отправилась домой. Но дома меня успокоил любимый ^^


                                     На этом я прощаюсь с вами, но не на долго!

                                                         Любите друг друга!
                                                          Будьте счастливы!!
                                                                  Мяу ^^

Комментарии