С приездом!











                                  Приветствую, всех, кто посетил мой блог!



Успели уже по мне соскучиться?)
Я очень!

А в этом посте я хочу рассказать о своей поездке.

Туда ехали мы вполне хорошо. Весело. Троллили проводников, они нас, а потом они разозлились друг на друга, а мы, наблюдая эту картину. долго смеялись)
Но в середине пути мне стало плохо .... И все из-за одного вредного дядьки! Но потом мы с ним совладали!)


Всем привет из Челябинска!)





В первый же день я стала свидетелем сходки байкеров. Давно мечтала побывать на таком мероприятии! Это было очень красивое зрелище!

Во второй день мы обошли половину города. Побывали примерно в 4 кафе, где я пила очень вкусный латте ^^
И еще мы убегали от полиции. Не буду говорить, почему :DD















Не хочу ни кого обидеть, но на Урале явные проблемы с рекламой и креативом:















А в последний день меня облили шампанским :DD
Я не пью, но это ни кому не помешала вылить на меня буквально целую бутылку!)
А после всего этого я полезла купаться в фонтан ( я была абсолютно трезвая :DD ).









Кстати, о фонтанах!
Там масса красивых фонтанов!! Я от них была просто в восторге!)









Путь обратно был еще более веселым, чем туда.
У нас был очень хороший вагон! Там были все : экстрасенсы, влюбленные ( они спали вдвоем на одной полке. Так мило ^^ ) , сумасшедшие дети ....
Меня угощали кофе и без очереди пропускали в туалет :DD
 Но ночью я ужасно спала. Впервые так в поезде .....








Я была так рада очутиться дома!








И как же я была рада увидеть своего любимого!!!!!





На радостях пошли в магазин и накупили вкусностей)




Но дома я только переночевала. На следующий день я снова уехала из города. Правда, почти тут же вернулась.






У меня еще много интересного, но обо всем по мере наступления!
В поездке я купила много нового. Этому я посвящу следующий пост.

На этом пока все.


                                                       Любите друг друга!
                                                       Будьте счастливы!!
                                                                Мяу ^^



Комментарии