По городу.

                             Приветствую всех, кто читает мой блог!







Сегодня я снова весь день моталась по городу.
Вот уже неделю я живу в центре. Мне это нравится. Ведь раньше я и так там жила.









За эту неделю я очень полюбила общаги педагогического университета, где я, собственно и живу)
И расположение прекрасное, и люди там просто замечательные!

Кстати, о людях.
Я снова завела некоторое количество новых знакомых. Эти люди очень интересные! Они меня воодушевляют!
Каждый раз, когда я приезжаю туда, у меня появляется великое множество положительных эмоций!





Но, к сожалению, из общаги за мной приехал OPEL и увез меня заниматься делами.
Я вовсю погружена в свои документы.
Да, работы сейчас у меня не мало! Очень устаю ....










По календарю сейчас лето. Середина лета!
А по а погоде что-то совсем не заметно!
Вот уже второй день за окном холодно, а на небе собираются большие тучи! ...









Недавно я зашла в книжный магазин и долго пускала слюни над полкой с книгами моего любимого автора Януша Леона Вишневского!
Наверно, это мой рай *.*









Давно я не писала об отношениях со своим любимым.
У нас все прекрасно!
Мы все так же  безумно любим друг друга)
И все так же существуют люди, которые в это влезают или как-то это задевают. А, когда им говорят, чтобы те уже наконец заткнулись, они продолжают гадить. Странные ...
В любом случае, я очень люблю своего родного Лёву ^^











Как всем давно известно, летние ночи славятся отсутствием сна. У меня типичные летние ночи :DD
Прощаюсь с вами, иду ужинать ( в 23.30 !! Благо, это не вредит моей фигуре)) и смотреть кино)






Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^


Комментарии

Margarita написал(а)…
Ты учишься на педагога?)
Т. - Татьяна написал(а)…
Пока что нет.
Я просто везде подаю документы)
А там уже видно будет)