О незабываемом.

Приветствую всех, кто читает мой блог!





Недавно я закончила школу.
У нас был выпускной.
Я наконец-то получила свой аттестат! Разумеется, без троек!  И могу больше не думать обо всем этом!
Хотя, несомненно, я буду скучать по одноклассникам!














А дальше была чудесная ночь!!
Мы с Лёвой решили поехать в кино.
А по пути встретили Белку и Андрея)













Все наши планы резко поменялись и мы поехали на набережную смотреть салют. Салют нам не понравился ....









И мы отправились в кино.
Обошли 2 кинотеатра, прежде чем найти подходящий нам сеанс.
В итоге, взяли билеты на фильм " Война миров Z ", который начинался в 00.10.

Пока ждали начало фильма, пошли в кафе, чтобы перекусить.

А во время фильма мне было страшно!)
И я сидела, вцепившись в Лёву)
Меня пугали все эти зомби в фильме ....


Когда кино закончилось. кинотеатр уже закрывался. И мы бродили по темному безлюдному помещению до тех пор, пока нас не выгнали охранники!)





Тем временем, на часах уже был третий час ночи и на улице стало холодно.
















Мы еще немного побродили по ночному городу и отправились домой.






Ехали с любимым в машине, прижавшись друг к другу на заднем сидение. Это было так мило!!
Это была чудесная ночь!!
Здесь , в блоге. я не могу передать всех эмоций, которые я испытывала в тот момент! Но это было невероятно круто!!



Любите друг друга!
Будьте счастливы ^^

Комментарии

Anastasiya Kozyatina написал(а)…
поздравляяяю тебя с окончанием !!!! а еще очень классныe фотки) будьте счастливы <3
Т. - Татьяна написал(а)…
Спасибо большое ^^