" .... а взлетной полосой пусть станек крыша небоскреба"

Приветствую всех читателей и гостей моего блога!

Что-то я совсем потеряла сноровку и перестала писать.... Да, сама себя веню!

Ну что ж. Не будем о плохом. Пора начать излагать то, что произошло в моей жизни за последнее время в моей жизни)

Начну как обычно с покупок.


А из покупок у меня футболка-поло яркого малинового цвета

Цвет просто замечательный  *.*

















Далее теплый жилет на синтепоне.
 Да, он розового цвета! Но тем не менее он мне очень нравится! В нем очень удобно)












Я наконец-то купила сумку!! Она очень удобная и вместительная!
Купила в NEW LOOK.












И я купила платье!!!!! Фото выкладывать не стану, так как это все держится в секрете.
А так же я нашла платье на свадьбу. Я влюбилась в него!! Просто в восторге!! Но пока все держится в секрете ^^

Я, видимо,  похудела, ибо теперь у меня 40-42 размер одежды! А раньше всегда носила 44. Правда, в 42 в груди все узкое :DD

Недавно мы как всегда гуляли большей толпой. И у меня обострились все прежние чувства. Я не испытывала этого уже чуть меньше года. И вот тебе, пожалуйста..... Видимо, всему виной известие о нашей с любимым так называемой помолвке. Честно, я готова была тогда что-нить швырнуть в нее !!.....
Но это были всего лишь цветочки.
Дальше больше.
У нас были разборки. и тут я вспомнила всех своих друзей. Собрать толпу не было проблемой. Однако, за мной стоят очень крутые люди!)
С Машей и Настей мы очень долго смеялись над всем тем, что было. Это действительно было смешно! Надо же, такие маленькие, а уже столько гонара...
А вот что было потом вообще повергло меня в шок .... Мне до сих пор неизвестно, кто за всем этим стоит, но если я узнаю, мало не покажется ни кому.....
Некоторые люди действительно очень глупые. И специально для таких людей мы с любимым сняли вот такое грубое видео)











Ну, а вообще, у нас все прекрасно и мы счастливы!)
Нашу пару ни кто и ни что не разрушит. так что можете больше не стараться. Мы уже и так от души над вами посмеялись!)


Недавно с Лёвой провели вместе 8 часов. Это был день кукурузы. Так как мы питались только ею)
Было очень здорово ^^
Люблю своего милого ^^







С появлением у меня нового телефона ( хотя, я активно продолжаю пользоваться и "старым" ), в моем блоге появится новая рубрика. Рубрика с фото на камеру мобильного телефона. Я снимаю все, что вижу. И фотографий очень много! Нужно ведь, чтобы их кто-то оценивал)
Так же, эти фотографии и еще многое другое  вы можете увидеть в моем ТВИТТЕРЕ.












Пожалуй, это все, что хотела вам рассказать.

Любите друг друга!
Будьте счастливы!!
Мяу ^^



Комментарии

Margarita написал(а)…
Милая пара) Неужели есть те, которые хотел разрушить ваше счастье.. буки)
Т. - Татьяна написал(а)…
Спасибо ^^
Да, есть такие....